Повысим уникальность от 0 до 99,9%

мы помогли:
за сегодня: 19
за 7 дней: 234
за 30 дней: 685
полная работа - 1.5 грн за страницу
1 страница - бесплатно

Основные правила использования сервиса

1. Возможность бесплатно повысить уровень антиплагиата онлайн для 1 страницы. Необходимо загрузить Ваш файл и программа совершенно бесплатно повысит уровень оригинальностии сделает первую страничку Вашего документа уникальной. Вы сможете ее сразу же скачать по ссылке.

2. Полная обработка документа ПЛАТНАЯ. Стоимость будет составлять 1 грн. за обработку одной страницы текста . Достаточно загрузить файл или перетащить его в окно загрузки - оплатить любым из предложенных способов - получить ссылку для скачивания обработанного файла. Теперь смело можете проверять через "Антиплагиат".

ВАЖНО! Загруженный Вами текст - после скачки - автоматически удаляется из системы и не будет использоваться третьими лицами.

Акции и скидки!

Для постоянных пользователей нашего сервиса предусмотрена накопительная программа скидок. Повышая уровень оригинальности текста с помощью нашего сервиса Вы можете получит скидку от 20 до 90%. Для ознакомления с условиями сотрудничества пишите на почту: antiplag.net@gmail.com

Мы предлагаем партнерство

Мы предлагаем любому желающему зарабатывать вместе с нами. Присоединяйтесь к партнерской программе, рассказывайте про уникальные особенности и простоту использования сервиса по повышению уровня оригинальности текста antiplag.com.ua своим друзьям и знакомым. Для ознакомления с условиями сотрудничества пишите на почту: antiplag.net@gmail.com

Договор оферты

от 31.08.2017

Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Договора является нажатие кнопки «ОПЛАТИТЬ».

Настоящий Договор, заключаемый путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде.

1. СТОРОНЫ СОГЛАШЕНИЯ И ТЕРМИНЫ:

1.1. Сервис Antiplag.com.ua (далее Сервис) - специализированная интернет площадка, которая предназначена для оказания услуг проверки и технического повышения антиплагиата в текстовых документах..

1.2. Заказчик - физическое или юридическое лицо, которое загружает на сервис свои документы для обработки в системе Antiplag.com.ua.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ:

2.1. Сервис оказывает услуги Заказчику в виде предоставления доступа к системе проверки на антиплагиат и повышения уровня антиплагиата в текстовых документах..

2.2 Сервис имеет право включить Заказчика в список почтовой рассылки для последующего распространения материалов по выбранному направлению или для рассылки иных информационных материалов. Заказчик имеет возможность отписаться от рассылки, нажав соответсвующую ссылку в электронном письме в присланных материалах..

2.3. Заказчик приобретает исключительное право использовать материал, который будет создан Сервисом, в полном объеме, в любой форме и любым, не противоречащим закону, способом (исключительное право на произведение), в том числе, но не ограничиваясь, право на продажу или иное отчуждение оригинала Контента третьим лицам.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА:

3.1. Формировать задания, не нарушающие требования законодательства РФ. Не использовать в заказе запрещенные тематики: порно, насилие, фашизм, наркомания и другие, нарушающие законодательство и общепринятые морально-этические нормы.

3.2. Заказчик имеет право отказаться от выполненного заказа, подав заявку через систему арбитража. В случае возврата заказа через арбитраж заказчику возвращается 100% от стоимости заказа. При этом действуют следующие ограничения:

Администрация оставляет за собой право прекратить рассматривать заявки заказчика на отказ от заказа с предварительным уведомлением заказчика.

3.3 Система применяет неденежную форму расчетов, реализуемую посредством электронной системы платежей;

3.4 Оплата Услуг производится Заказчиком путем оплаты выставленного счета в через систему Итеркасса.;

3.5 После того, как Заказчик загрузило документ в Систему на исполнение заказа, ему выставляется счет, в зависиморсти от объема загруженного документа;

3.6 Стоимость однйо страницы обработки в системе составляет 1,5 грн.

3.7 Перечисление суммы за оказанные Услуги через систему Интеркасса осуществляется моментально;

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы согласно гражданскому законодательству.

4.2. Меры ответственности, не предусмотренные настоящим договором, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства Украины.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при оказании Услуг по настоящему договору, решаются Сторонами путем переговоров.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, все споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде по месту регистрации Исполнителя.

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Вся задокументированная информация, отправляемая Сторонами друг другу, включая сообщения электронной почты, skype, icq, gtalk и т.д., считается приложением к настоящему договору и рассматривается в качестве аргумента при предъявлении претензий друг к другу.

7. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СТУДИИ.

7.1. Полное либо частичное блокирование аккаунта Заказчика может быть произведено по следующим причинам (но, не ограничиваясь ими):

7.1.1 За передачу личных контактных данных (E-mail, ICQ и пр.);

7.1.2 За использование ненормативной лексики, оскорбления других пользователей, неуважительное отношение ко всем пользователям Сервиса, включая персонал Сервиса;

7.1.3 За провокацию пользователей на нарушение правил Сервиса;

7.1.4 За упоминание конкурентов Сервиса;

7.1.5 За публикацию любой рекламы (как скрытой, так и явной);

7.1.6 За обмен файлами через сторонние файлообменники. Для обмена файлами необходимо использовать внутренние ресурсы системы;

7.2. Сервис постоянно совершенствуется с целью улучшения качества создаваемых на ней материалов и повышения удобства работы, поэтому возможны изменения данного соглашения в одностороннем порядке с одновременной публикацией их на странице "Договор оферты".

Договор оферты

от 31.08.2017

Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Договора является нажатие кнопки «ОПЛАТИТЬ».

Настоящий Договор, заключаемый путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде.

1. СТОРОНЫ СОГЛАШЕНИЯ И ТЕРМИНЫ:

1.1. Сервис Antiplag.com.ua (далее Сервис) - специализированная интернет площадка, которая предназначена для оказания услуг проверки и технического повышения антиплагиата в текстовых документах..

1.2. Заказчик - физическое или юридическое лицо, которое загружает на сервис свои документы для обработки в системе Antiplag.com.ua.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ:

2.1. Сервис оказывает услуги Заказчику в виде предоставления доступа к системе проверки на антиплагиат и повышения уровня антиплагиата в текстовых документах..

2.2 Сервис имеет право включить Заказчика в список почтовой рассылки для последующего распространения материалов по выбранному направлению или для рассылки иных информационных материалов. Заказчик имеет возможность отписаться от рассылки, нажав соответсвующую ссылку в электронном письме в присланных материалах..

2.3. Заказчик приобретает исключительное право использовать материал, который будет создан Сервисом, в полном объеме, в любой форме и любым, не противоречащим закону, способом (исключительное право на произведение), в том числе, но не ограничиваясь, право на продажу или иное отчуждение оригинала Контента третьим лицам.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА:

3.1. Формировать задания, не нарушающие требования законодательства РФ. Не использовать в заказе запрещенные тематики: порно, насилие, фашизм, наркомания и другие, нарушающие законодательство и общепринятые морально-этические нормы.

3.2. Заказчик имеет право отказаться от выполненного заказа, подав заявку через систему арбитража. В случае возврата заказа через арбитраж заказчику возвращается 100% от стоимости заказа. При этом действуют следующие ограничения:

Администрация оставляет за собой право прекратить рассматривать заявки заказчика на отказ от заказа с предварительным уведомлением заказчика.

3.3 Система применяет неденежную форму расчетов, реализуемую посредством электронной системы платежей;

3.4 Оплата Услуг производится Заказчиком путем оплаты выставленного счета в через систему Итеркасса.;

3.5 После того, как Заказчик загрузило документ в Систему на исполнение заказа, ему выставляется счет, в зависиморсти от объема загруженного документа;

3.6 Стоимость однйо страницы обработки в системе составляет 1,5 грн.

3.7 Перечисление суммы за оказанные Услуги через систему Интеркасса осуществляется моментально;

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы согласно гражданскому законодательству.

4.2. Меры ответственности, не предусмотренные настоящим договором, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства Украины.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при оказании Услуг по настоящему договору, решаются Сторонами путем переговоров.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, все споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде по месту регистрации Исполнителя.

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Вся задокументированная информация, отправляемая Сторонами друг другу, включая сообщения электронной почты, skype, icq, gtalk и т.д., считается приложением к настоящему договору и рассматривается в качестве аргумента при предъявлении претензий друг к другу.

7. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СТУДИИ.

7.1. Полное либо частичное блокирование аккаунта Заказчика может быть произведено по следующим причинам (но, не ограничиваясь ими):

7.1.1 За передачу личных контактных данных (E-mail, ICQ и пр.);

7.1.2 За использование ненормативной лексики, оскорбления других пользователей, неуважительное отношение ко всем пользователям Сервиса, включая персонал Сервиса;

7.1.3 За провокацию пользователей на нарушение правил Сервиса;

7.1.4 За упоминание конкурентов Сервиса;

7.1.5 За публикацию любой рекламы (как скрытой, так и явной);

7.1.6 За обмен файлами через сторонние файлообменники. Для обмена файлами необходимо использовать внутренние ресурсы системы;

7.2. Сервис постоянно совершенствуется с целью улучшения качества создаваемых на ней материалов и повышения удобства работы, поэтому возможны изменения данного соглашения в одностороннем порядке с одновременной публикацией их на странице "Договор оферты".

Контактные данные

При возникновении вопросов по использованию сервиса или для решения возможных проблем с обработкой Вы можете обращаться

  • email : antiplag.net@gmail.com
  • по телефону: +380991265266
  • или по адресу: г. Бердянск, Пролетарский проспект 168

Заголовок

КОНТЕНТ для проверки

Заголовок

КОНТЕНТ ДЛЯ ПОВЕРКИ

Заголовок

Статья

Заголовок

ТЕСТ